Главная  > БЛОГ  > Новости компании  >  Synhin Mattress Factory Добро пожаловать ODM и OEM

Synhin Mattress Factory Добро пожаловать ODM и OEM

2021-07-20


Синфин 


  Наш официальный сайт открыл новую ревизию, добро пожаловать на наш веб-сайт. На этот раз мы сосредоточимся на услугах ODM и OEM. Подавать больше онлайн и офлайн продавцов мебели. У нас есть опыт онлайн-магазина.

  

1. Высокопроизводительное соотношение цены: независимый карманный пружинный матрас является своего рода матрасом с относительно высоким техническим содержанием в высококачественных матрасах, а процесс не сложен. Поэтому цена независимого карманного весеннего матраса должна учитывать эту технологию. С точки зрения контента это может быть выше обычных пружинных матрасов, но это хорошее соотношение цены и качества, поэтому цена очень высокая.


2. Сильная независимость: поскольку каждое пружинное тело работает индивидуально, поддерживает независимо, и может усилить независимо, один из двух человек, лежащих на нем, переворачивается, а другой не будет затронут. Может обеспечить стабильный и удобный сон.


3. Предназначен для того, чтобы соответствовать человеческому телу: трехступенчатая разбивная независимая весна, разработанная строго в соответствии с принципами эргономики, может более гибко расширяться и договор в соответствии с кривой и весом организма человека, равномерно поддерживающей каждую часть тела, Держите позвоночник естественным образом прямо, и позвольте мышцам получить достаточное расслабление, уменьшая количество оборотов сна.


Онлайн чат
Онлайн чат
Онлайн чат inputting
Sign in with:

Home  > BLOG  > Company News  >  Synwin mattress factory welcome ODM and OEM

Synwin mattress factory welcome ODM and OEM

2021-07-20


SYNWIN 


  Our official website ushered in a new revision,welcome to look through our website. We will focus on ODM and OEM services this time. Serve more online and offline furniture sellers. We have experience on online shop bulk service.

  

1. High performance-price ratio: Independent pocket spring mattress is a kind of mattress with relatively high technical content in high-end mattresses, and the process is not complicated. Therefore, the price of independent pocket spring mattress must take this technology into consideration. In terms of content, it may be higher than ordinary spring mattresses, but it is good value for money, so the price is very high.


2. Strong independence: Because each spring body operates individually, supports independently, and can stretch independently, one of the two people lying on it turns over or leaves, and the other will not be affected at all. Can ensure a stable and comfortable sleep.


3. Designed to fit the human body: the three-stage partitioned independent spring designed strictly in accordance with the principles of ergonomics can more flexibly expand and contract according to the curve and weight of the human body, evenly support each part of the body, keep the spine naturally straight, and allow the muscles to get Sufficient relaxation, reducing the number of sleep turns.


Chat Online
Chat Online
Chat Online inputting...
Sign in with: