Главная  > БЛОГ  > Новости компании  >  Как судить о качестве матраса? Посмотрите на пружинную систему матраса

Как судить о качестве матраса? Посмотрите на пружинную систему матраса

2018-12-03

Одна треть жизни проводится во сне, а матрас - один из важных факторов, влияющих на качество сна.

Оценить качество Матрас , самое главное - это пружинная система.

Во всех системах пружин матраса есть три типа: пружина для волочения проволоки, круглая пружина (независимая пружина цепи) и независимая пружина мешка. Эксперты сказали, что обычно покупают матрасы, старайтесь не выбирать пружину для волочения проволоки, потому что шум пружины волоски, как правило.

Особенности Рида: весь матрас имеет отдельный тростник, прочно соединенный, так что весь матрас в один. И пружина и пружина не трясут друг друга, не шумят, могут спать спокойно.

Характеристики независимой весны Сумка: Некоторые люди должны быть смущены, что называется Independent Bag Spring? Проще говоря, каждая отдельная пружина загружается в мешок с нетканым пакетом после давления, затем размещается в цепочке и затем склеивается вместе, образуя сетку для кроватей. Независимый мешок пружинного матраса, потому что каждый пружинный корпус индивидуально управляется, независимо поддерживается, может быть независимо выдвигаемым, поэтому лежащий на одном из двух человек переворачивается или уходит, другой человек не будет затронут малейшим, может обеспечить безопасный и удобный спать.

Каждая независимая пружина загружается в нетканый мешок и вклеивается в сетку кровати под отдельной силой без помех. Пружина сжимается, а окружающая поверхность полностью не подвержена воздействию, поэтому матрац подходит лучше.

Теперь лучшая пружинная пружина на рынке - круглая пружина и независимая пружина. Независимая пружина мешка лучше круговой пружины.



1. Конструкция независимой пружины мешает небольшая с обеих сторон и большая посередине, поэтому при экструзии видно, что пружины не трясются друг с другом, то есть нулевой шум может быть достигнут.

2. Из-за независимой телескопической функции пружины плоская сила матраса ровная, и она не будет угнетать капилляры человеческого тела, чтобы избежать чувства болезненности и усталости.

3. По сравнению с круговой пружиной, он обладает большей гибкостью, более мягким матрасом и более высоким комфортом.

Эксперты говорят, что будет феномен использования круговой пружины в качестве независимой пружины мешка на рынке. Как мы можем различить матрас с двумя видами пружин, когда мы его покупаем?

1. Это очень просто. Прикоснитесь к ней своими руками.

Когда потребители покупают матрасы, они могут касаться пружинной системы матраса сбоку. Независимые пружины мешков имеют оливковую форму, маленькие на обоих концах и крупные посередине, а круговые пружины, наоборот, большие с обоих концов и маленькие посередине и вогнутые. Поэтому, когда две пружины уклонения, мы касаемся друг друга руками. Если мы чувствуем, что пружины были сдвинуты на несколько сантиметров, появляется ощущение стальной проволоки, то есть круговой пружины.

Другой вид бизнесмена более хитрый, может сделать внешний слой в отдельную сумку весной, внутри с круговой пружиной, так что владелец не может различать " боковое прикосновение ". В это время каждый может нажать матрац, если место нажата, окружающее не затронуто, то есть " невмешательство " независимость. Пружины в вертикальных мешках!

2. " Посмотрите, прежде чем прикоснуться, просто определите ткань матраца"

Матрасы на рынке в настоящее время практически одинаковы. Теперь на рынке есть трикотажные ткани, трикотажные ткани из плетеной ткани, тканые ткани, прядильные трикотажные ткани, печатные ткани и т. Д. Как правило, средние и высококачественные матрасы представляют собой тканую ткань, трикотажную ткань с пэчворком и прядильную трикотажную ткань.

3. Отметить Матрас из ткани, есть два основных определения: один - вес, другой - сопротивление износу.

Вес тканей матраса, то есть качество единиц площади, является важным показателем для оценки качества матрасных тканей. Несоответствие веса матрацев на срок службы матраса.

4. Как насчет веса ткани? Первый взгляд и прикосновение!

Мы ясно видим, что плотность трикотажа очень велика, а зазор между нитью и нитью мал. Он чувствует себя более толстым, гладким и нежным. Если вы сильно нажмете, вы почувствуете устойчивость, и звука нет. И сопротивление износу матраса, говорят эксперты, это не рука, они могут почувствовать, а быть обнаруженным профессиональными машинами. Хороший Матрас может длиться до 15 лет.


Онлайн чат
Онлайн чат
Онлайн чат inputting
Sign in with:

Home  > BLOG  > Mattress Knowledge  >  How to judge the quality of the mattress?~ look at the mattress spring system

How to judge the quality of the mattress?~ look at the mattress spring system

2018-12-03

One third of life is spent in sleep, and mattress is one of the important factors affecting the quality of sleep.

To judge the quality of a mattress, the most important thing is the spring system.

In all mattress spring systems, there are three types: wire drawing spring, circular spring (independent chain spring) and independent bag spring. Experts said that generally buy mattresses, try not to choose wire-drawing spring, because the noise of wire-drawing spring is relatively large, the quality is poor, generally high-end mattresses will not choose wire-drawing spring.

Reed features: the whole mattress has a separate reed firmly put together, so that the whole mattress into one. And the spring and the spring do not friction each other, no noise, can sleep safely.

Characteristics of Independent Bag Spring: Some people must be confused, what is called Independent Bag Spring? Simply put, each individual spring is loaded into the bag with a non-woven bag after pressure, then arranged in a chain, and then glued together to form a bed net. Independent bag spring mattress because each spring body is individually operated, independently supported, can be independently retractable, so lying on one of the two people turn over or leave, the other person will not be affected by the slightest, can ensure a safe and comfortable sleep.

Each independent spring is loaded into a non-woven bag and spliced into a bed net under separate force without interference. A spring is compressed and the surrounding area is completely unaffected, so the mattress fits better.

Now the better mattress spring system on the market is circular spring and independent bag spring. Independent bag spring is better than circular spring.



1. The structure of the independent bag spring is small on both sides and large in the middle, so when extruding, it can be clearly seen that the springs do not friction with each other, that is to say, zero noise can be achieved.

2. Because of the independent telescopic function of the spring, the mattress's plane force is even, and it won't oppress the capillaries of the human body, so as to avoid the feeling of soreness and fatigue.

3. Compared with the circular spring, it has better flexibility, more soft mattress feel and higher comfort.

Experts say that there will be a phenomenon of using a circular spring as an independent bag spring in the market. How can we distinguish the mattress with two kinds of springs when we buy it?

1. It's very simple. Touch it with your hands.

When consumers buy mattresses, they can touch the mattress spring system from the side. Independent bag springs are olive-shaped, small at both ends and large in the middle, while circular springs, on the contrary, are large at both ends and small in the middle, and are concave. So when the two springs form a plane, we touch each other with our hands. If we feel that the springs have been pushed several centimeters, there is the feeling of steel wire, that is the circular spring.

Another kind of businessman is more cunning, may make the outermost layer into a separate bag spring, inside with a circular spring, so that the owner can not distinguish by "side touch" method. At this time, everyone can press the mattress, if a place is pressed down, the surrounding is not affected, that is "non-interference" independence. Springs in vertical bags!

2. "Look before you touch, simply identify the fabric of the mattress"

Mattress fabrics on the market are basically the same now. Now there are knitted fabrics, patchwork knitted fabrics, woven fabrics, spinning knitted fabrics, printed fabrics and so on on on the market. Generally, the middle and high-end mattresses are woven fabric, patchwork knitted fabric and spinning knitted fabric.

3. To distinguish mattress from fabric, there are two main aspects: one is weight, the other is wear resistance.

The weight of mattress fabrics, that is, the quality of unit area, is an important index to evaluate the quality of mattress fabrics. The non-conformity of the weight of mattress fabrics will affect the service life of mattress.

4. What about the weight of the fabric? First look and touch!

We can see clearly that the density of knitted fabric is very high and the gap between the thread and the thread is small. It feels thicker, smooth and delicate. If you press hard, you can feel the resilience obviously, and there is no sound. And mattress wear resistance, experts say, this is not hand can be felt, but to be detected by professional machines. A good mattress can last up to 15 years.


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...